Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туристический и гостиничный бизнес Воронежской области ждет новый виток развития
На днях в Воронежской области в рамках заседания комитета по туризму обсуждались вопросы по созданию туристско-информационного центра. По сообщениям voronezh-media.ru, в мероприятии приняли участие представители туристической и гостиничной индустрии региона. В рамках заседания Ирина Кокорева, руководитель департамента по развитию предпринимательства Воронежской области, рассказала о том, что сейчас ее ведомством сопровождаются несколько проектов, среди которых – строительство гостиниц «Marriott» и «АртОтель». Ирина Кокорева, освещая состояние туристического рынка Воронежской области, напомнила о существовании туристско-информационного портала, на котором регулярно обновляется информация о регионе.
В рамках заседания были озвучены цифры, которые дали экспертам более четкие представления о развитии туриндустрии Воронежской области. Так, например, стало известно о том, что за год регион посетило порядка 280-ти тысяч гостей. По словам Ирины Кокоревой, в этом году рост турпотока в Воронежскую область составил 119 процентов. Принявшие участие в заседании эксперты отметили, что на сегодняшний день серьезным препятствием на пути развития туриндустрии региона является отсутствие хорошо подготовленных кадров, которые могли бы работать в гостиницах и на объектах туристической инфраструктуры. К тому же, сейчас области сложно найти инвесторов, готовых вложить крупные суммы средств в создание новых гостиничных и туристических комплексов. Эксперты, участвовавшие в заседании комитета по туризму, приняли решение о создании рабочей группы, которая и возьмет на себя разработку методики по открытию в Воронежской области туристско-информационного центра (ТИЦ).
Представители гостиничного и предприятий туриндустрии региона готовы сотрудничать с ТИЦ. Так, гостиницы и предприятия туриндустрии области предоставят центру информацию о своих услугах. Представители гостиничного бизнеса Воронежской области предложили разместить в региональном центре специальные стенды, на которых бы размещалась интересующая туристов информация. Алексей Гордеев, глава Воронежской области, уже выразил свою готовность оказывать необходимую помощь в вопросах создания туристско-информационного центра. На заседании эксперты сошлись во мнении о том, что, прежде, чем приступить к разработке методики по созданию собственного ТИЦ, региону необходимо изучить опыт других туристско-информационных центров.
Опубликовано: 24 августа 2012
Просмотров: 2986
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Воронеж
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook