
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Booking.com выпускает два бесплатных аналитических инструмента для владельцев объектов размещения

Сегодня компания Booking.com, мировой лидер в сфере онлайн-бронирований с самым широким выбором вариантов проживания, объявила о запуске двух бесплатных продуктов для более чем 950 тысяч партнеров по всему миру. Booking.com Analytics и Центр возможностей помогут объектам размещения увеличить прибыль с помощью индивидуально подобранных рекомендаций и статистических данных, которые обновляются в режиме реального времени. Инструменты входят в стандартный пакет услуг для партнеров Booking.com.
«Мы постоянно ищем новые способы поддержки владельцев объектов размещения по всему миру», — говорит Ремко ван Зантен, директор Booking.com по работе с партнерами. — «Мы знаем, что им нужны более детальные данные и рекомендации по увеличению дохода, который они получают через нашу платформу. Новые инструменты предоставляют им такую возможность: партнер улучшает свои показатели с помощью данных, подобранных специально для него в режиме реального времени».
В Booking.com Analytics доступны четыре отчета, включая два отчета о продажах. Один из них помогает сравнить текущие продажи на Booking.com с показателями прошлого года и совокупными данными конкурентов. В другом отчете приведена детальная статистика за предыдущий год. Кроме того, партнер получает два отчета о бронированиях. В одном из них представлены список стран, жители которых останавливаются в объекте размещения, цели поездки, а также список устройств, с помощью которых совершаются бронирования. Во втором — данные о том, за какое время до поездки гости бронируют проживание в объекте размещения.
Для более детального анализа партнеры могут сравнить свои данные:
● С собственными показателями за прошлый год
● Со схожими объектами (все объекты в своем регионе того же типа и с тем же количеством звезд, если они есть)
● С группой конкурентов (10 объектов на выбор партнера)
● С рынком (все объекты в своем регионе независимо от типа и количества звезд)
Кроме того, партнеры могут получить более подробные данные по следующим критериям:
● Рейтинг (по сравнению с группой конкурентов, которая установлена по умолчанию или создана партнером)
● Диапазон дат (на 7, 14, 30, 60, 90 или 365 дней)
● Динамика показателей
Отчеты дополнены советами и определениями терминов, так что любой партнер сможет легко в них разобраться.
В Центре возможностей приведены рекомендации, которые составлены на основе собранных данных и расставлены в порядке приоритета. Владельцы объектов размещения могут быстро ознакомиться с потенциальными возможностями роста, выбрать подходящие и начать работу над тем, чтобы привлечь больше гостей и увеличить прибыль на Booking.com. После внесения рекомендованных изменений партнер может вернуться к аналитическому отчету, проследить за результатами своих действий и определить новые возможности дальнейшего роста.
Booking.com Analytics и новый Центр возможностей переведены на 42 языка и доступны в Экстранете для партнеров Booking.com по всему миру. В ближайшее время будут добавлены новые отчеты, включая RateIntelligence от BookingSuite для партнеров, которые уже подключили этот продукт.
Опубликовано: 30 июня 2016
Просмотров: 24975
Рубрики: Аналитика в гостиничном бизнесе, новости компаний , Бронирование гостиниц
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook