
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Сервис бронирования отелей Check in дарит 3 месяца без комиссии

Новый сервис бронирования отелей Check inзаявил о себе в начале ноября. Официальный старт проекта состоялся 1 декабря 2022 года. Сейчас сервис дает новым партнерам 3 месяца без комиссии.
Новый сервис бронирования отелей Check in объявил о специальных условиях для новых партнеров: при подключении с 18 по 30 января отельеры получат 3 месяца работы без комиссии. Далее комиссия составит 14%.
Что означает отсутствие комиссии? Отельер получит 100% оплаты за все бронирования объекта с Check in в течение 3 месяцев. Оплата за бронь будет поступать на счет партнера.
Что необходимо сделать для получения льготного периода:
- Отправить запрос на подключение объекта - здесь;
- Подписать договор оферты (Check in работает с ООО, ИП, самозанятыми);
- Загрузить информацию об объекте (описание, номера, фото, услуги и т.д.);
- Пройти модерацию (если будут какие-то замечания, то их необходимо исправить и отправить повторно на проверку);
- Получить бесплатный период и ждать гостей!
Ограничения
В случае если объект будет снят с публикации, отельер автоматически теряет период без комиссии. Дополнительные периоды без комиссии не суммируются. Наличие бесплатного периода и число дней, оставшихся до его окончания, будут отображаться в личном кабинете.
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по номеру 8 (812) 509-30-92.
Ранее мы рассказывали о новом сервисе бронирования отелей Check in. За почти 2 месяца работы сайт проекта посетило более 1,8 млн пользователей. Отельеры начали получать бронирования буквально с первых дней работы сервиса. По словам Check in, сейчас больше всего бронирований приходится на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Москву и Московскую область, Краснодарский край, Республику Татарстан и Калининградскую область.
За каждым партнером закреплен личный менеджер, который поможет с решением любого вопроса. Техническая поддержка работает 24/7. Также сервис улучшает функционал, добавляет новые опции и возможности.
Партнеры Check in могут принять участие в проекте “Обзоры отелей”, чтобы привлечь больше внимания к объекту размещения. Подать заявку на участие в проекте – через личного менеджера.
Опубликовано: 30 января 2023
Просмотров: 10406
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Системы бронирования, новости компаний
Регионы: Россия
Компании: Check in
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Что на самом деле ждет отельеров от Check in?

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook